+380 44 538-00-06 многоканальный

Академический бизнес от «ИКС-Мегатрейд»



Автор: Пресс-служба Мегатрейд

Степан Билопол: «Для наших партнеров по направлению Eaton открываются новые рубежи»

Для Eaton 2006 год оказался поворотным, рассказал директор по международным продажам ИБП Eaton в Восточной Европе Кари Коли (Kari Koli). Именно тогда внутри компании произошли серьезные изменения, касающиеся менеджмента и расстановки кадров. В этот период руководители Eaton сформулировали долгосрочную стратегию, которая определила путь развития компании на ближайшие 10 лет. Тогда же, в 2006-м, были объявлены и приоритетные направления Eaton на наших просторах.

Компания планировала в течение трех последующих лет добиться двукратного роста оборота в регионе EMEA за счет усиления своего присутствия в Украине и расширения продуктовых предложений. Результат в 203% в регионе достигнут уже сегодня, отметил докладчик. Если же подсчитывать суммарный рост бизнеса компании, он составил примерно 340%.

Однако следует учитывать, что последняя цифра характеризует совместный оборот корпорации Eaton и приобретенных ею в последние годы компаний. Среди самых значительных сделок Eaton последних лет стоит упомянуть приобретение MGE Office Protection Systems, что пополнило портфель предложений компании однофазными ИБП и расширило каналы сбыта в ряде стран. Также были куплены Phoenixtec, производитель одно- и трехфазных ИБП, Aphel, на момент завершения сделки значившаяся лидирующим производителем PDU (Power Distribution Unit), а также поставщик распределительного оборудования Pulizzi Engineering. В апреле текущего года произошло слияние с разработчиком Moeller Group, крупным производителем промышленной электроники. Ближайшая цель Eaton, о которой сообщил г-н Коли, состоит в предложении полного комплекса решений для построения корпоративных ЦОД любого масштаба и уровня сложности. Для этого помимо приобретения компаний, способных дополнить недостающие инфраструктурные звенья, Eaton собирается провести преобразования внутри продуктовых линеек. А главным маркетинговым ходом станет агрессивное продвижение единой торговой марки Eaton, которая станет именем всех продуктовых направлений.

Вальтер Гроссман: «Наша амбициозная задача — выпустить специализированное решение для ЦОД наряду с обычными инфраструктурными шкафами»

Об изменениях в линейке Eaton Powerware, вторая часть названия которой вскоре будет обозначать лишь серию (наравне с другими направлениями ИБП, в частности — MGE), сообщил Степан Билопол, ведущий менеджер «ИКС-Мегатрейд». Так, в серии Powerware, Eaton постепенно отказывается от выпуска офлайновых устройств и оптимизирует линейно-интерактивные решения. Существенно обновится семейство онлайн-моделей (9-я серия), будут выпущены и новые ИБП серии NV. Кроме того, Eaton рассчитывает на рост интереса к модульным Blade UPS.

С учетом высоких темпов роста бизнеса Eaton в нашей стране, «ИКС-Мегатрейд» вдвое повысила планки (оборот продаж) для партнеров, которые желают называться «платиновыми», «золотыми», «серебряными» и «бронзовыми» реселлерами по данному направлению.

На сегодняшний день корпорация Eaton занимает второе место в мире по системам электропитания и охлаждения, однако в планы компании входит намерение потеснить лидера, в том числе и на украинском рынке, уже в ближайшие годы. Способствовать такому положению дел должна агрессивная рекламная политика и расширение диапазона продуктовых решений.

Кари Коли: «Планы по удвоению оборота Eaton оправдались невзирая на сложности»

Приоритетным направлением развития чешского производителя шкафов для телекоммуникационного оборудования Conteg на данный момент является оснащение центров обработки данных, причем не только в традиционных для поставщика парафиях, но и по новым направлениям. Недавно Conteg заключила стратегическое соглашение с немецкой компанией Stulz, после чего ассортимент чешского производителя пополнился системами прецизионного кондиционирования. В скором времени продуктовый портфель Conteg будед пополнен системами распределения электроэнергии и KVM-переключателями.

Выступившие на форуме региональный менеджер по странам Восточной Европы Вальтер Гроссман (Walter Grossmann) и его коллега из российского офиса Анатолий Бутенко рассказали о главных задачах компании на украинском рынке. Среди них — выход поставщика на более высокий, сопоставимый с лидерами рынка уровень продаж. «Как и у некоторых других производителей, у нас есть планы разработать наряду с обычными шкафами законченное решение для ЦОД уже к концу 2008 года, — поделился Вальтер Гроссман. — Как только это решение будет воплощено в жизнь, мы проведем ряд маркетинговых мероприятий и обучающих сессий для парт­неров и потенциальных заказчиков».

http://pcweek.com.ua/archive/129/2927




Поделиться:

Назад к списку