+380 44 538-00-06 многоканальный

Карьера

Компания «Мегатрейд» является крупнейшим украинским специализированным IT–дистрибутором, одной из ведущих компаний среди поставщиков оборудования и решений в сфере информационных технологий и коммуникаций.

Главным активом компании является персонал, сплоченная работа которого обеспечивает эффективный результат и успех бизнеса. Компания постоянно развивается и вместе с ней растет профессионализм ее команды.

В основе управления персоналом в «Мегатрейд» заложен принцип построения долгосрочных партнерских взаимоотношений. При этом компания ожидает компетентности и ответственности от своих сотрудников, заинтересованности и инициативности. Стремительный рост во многом зависит именно от готовности совершенствовать свои профессиональные навыки, осваивать современные подходы к работе, никогда не останавливаясь на достигнутом.

Если вы готовы к новым проектам, принятию сложных бизнес-решений, работе в дружном и сплоченном коллективе, добро пожаловать в «Мегатрейд»!


Сервисный инженер печатной техники


Основные функциональные обязанности:


  • Выполнять работы по сервисному обслуживанию и ремонту печатной техники RICOH с регулярными выездами к заказчикам.
  • Проводить проектировку решений и сервисов, в соответствии с потребностями партнера.
  • Предоставлять техническую консультацию в пределах вверенного направления.
  • Проводить демонстрацию функций оборудования и программного обеспечения.
  • Консультировать партнера при проведении работ по инсталляции оборудования.

Требования к кандидату:


  • Желателен опыт работы в печатном бизнесе (обслуживание печатной техники/продуктовая работа с печатной продукцией)
  • Технические знания и инженерное образование
  • Технический английский

Условия работы:


  • полный рабочий день с 9.00 до 18.00
  • возможны командировки
  • месторасположение станция метро Шулявская


Ведущий бухгалтер


Требования:

  • опыт работы в сфере производства, оптовой торговли, услуг, ВЭД (экспорт, импорт товаров и услуг), предприятий на общей системе налогообложения от 3 лет
  • знание бухгалтерского и налогового учета в соответствии с действующими законодательными нормами
  • знание облагаемых и необлагаемых НДС операций
  • внимательность, аккуратность, умение работать в команде


Основные обязанности:

  • Организовывать и осуществлять бухгалтерский учет финансово-хозяйственной деятельности компании.
  • Ввести налоговый учет компании.
  • Составление и сдача ежемесячно (ежеквартально) финансовой, статистической и налоговой отчетности в полном объеме (баланс, форма2, декларация НДС, декларация по прибыли и т.п.)
  • Предоставлять информацию для формирования финансовых отчетов.
  • Вносить в учетную базу данных компании информацию в пределах своих функций.
  • Проводить контроль расчетов с дебиторами, кредиторами.
  • Осуществлять учет и контроль ТМЦ
  • Осуществлять учет и отражение на счетах бухгалтерского учета производства услуг и продукции (калькуляция услуг, комплектация, разукомплектация).
  • Проводить контроль корректности заполнения первичной документации. 


Условия работы:

  • полный рабочий день с 9.00 до 18.00
  • месторасположени офиса ст.м. Шулявская
  • официальное трудоустройство

Консультант по продажам в сервис-центр

Требования :

  • Опыт продаж в Сервис-центре, предпочтение кандидатам имеющим опыт в сфере ИТ
  • Технические знания и инженерное образование в сфере ИТ
  • Знание документов первичной бухгалтерии
  • Опыт работы в 1С 8.2, Excel
  • Клиентоориентированность, активность, целеустремленность, коммуникабельность, работа на результат

Основные обязанности:

  • Поиск тендерных предложений(активное участие в подготовке документации)
  • Поиск и привлечение новых клиентов и партнеров путем коммуникаций всеми доступными способами
  • Участие в разработке маркетинговых программ по привлечению новых клиентов
  • Коммуникации и поддержка отношений с существующими клиентами
  • Сопровождение оформления договоров по коммерческим условиям
  • Ведение переговоров в интересах компании с существующими и потенциальными клиентами
  • Контроль дебиторской задолженности
  • Поддержание клиентской базы в актуальном состоянии (ведение учета контактов в базе 1С)

Если Вы заинтересованы влиться в команду «Мегатрейд», но не нашли для себя вакансию по Вашему профилю деятельности, в т.ч. и на ТОП должности, то Вы можете выслать Ваше развётнутое резюме с описанием интересующей Вас позиции на адрес hr@megatrade.ua.
В случае, если Ваша кандидатура потенциально подходит на одну из должностей нашей компании, Вы получите ссылку на прохождение теста на соответствие профилю должности. В зависимости от результатов тестирования Ваша кандидатура может быть внесена в нашу базу потенциальных кандидатов.