+380 44 538-00-06 многоканальный

Карьера

Компания «Мегатрейд» является крупнейшим украинским специализированным IT–дистрибутором, одной из ведущих компаний среди поставщиков оборудования и решений в сфере информационных технологий и коммуникаций.

Главным активом компании является персонал, сплоченная работа которого обеспечивает эффективный результат и успех бизнеса. Компания постоянно развивается и вместе с ней растет профессионализм ее команды.

В основе управления персоналом в «Мегатрейд» заложен принцип построения долгосрочных партнерских взаимоотношений. При этом компания ожидает компетентности и ответственности от своих сотрудников, заинтересованности и инициативности. Стремительный рост во многом зависит именно от готовности совершенствовать свои профессиональные навыки, осваивать современные подходы к работе, никогда не останавливаясь на достигнутом.

Если вы готовы к новым проектам, принятию сложных бизнес-решений, работе в дружном и сплоченном коллективе, добро пожаловать в «Мегатрейд»!


Экономист


Требования:


  • Опыт работы на данной должности от 2 лет.
  • Высшее экономическое образование.
  • Опыт работы в 1С.
  • Внимательность к деталям, аккуратность.


Обязанности:


  • Ведение взаиморасчётов с партнёрами.
  • Контроль своевременного закрытия дебиторской задолженности партнёров.
  • Проведение сверок взаиморасчетов по дебиторской задолженности партнеров.
  • Контроль закрытия курсовых разниц и полного выполнения финансовых обязательств партнёрами.
  • Корректность отображения взаиморасчетов в базе данных компании.
  • Своевременное формирование отчётов, принятых в компании.
  • Сопровождение мотивационной программы.


Условия работы:


  • Полный рабочий день с 9.00 до 18.00. 
  • Расположение офиса ст. метро Шулявская (10 мин. ходьбы пешком от метро).


Мы предлагаем:


  • Адаптационную программу и наставника во время испытательного срока.
  • Личное развитие и карьерный рост.
  • Интересные и сложные проектные работы.
  • Достойную заработную плату (оговаривается на собеседовании).
  • Дружную и динамично развивающуюся команду профессионалов.
  • Высокий уровень корпоративной культуры.
  • Официальное трудоустройство.
  • Соблюдение социальных гарантий согласно КЗоТ Украины.


Специалист по работе с вендором (Cisco)


Требования:

  • Опыт по направлению сетевого оборудования
  • Знание активного сетевого оборудования
  • Наличие сертификатов HPE, Cisco, Juniper — приветствуется
  • Уровень английского — Upper-intermediate


Условия работы:


  • Полная занятость.
  • График работы с 9.00 до 18.00.
  • Расположение ст.м. Шулявская.
  • Предполагаются командировки.


Обязанности:


  • Взаимодействовать с отделом продаж по заказам поставщику.
  • Ценовой контроль предложений и спецификаций.
  • Предоставлять ценовую, логистическую, финансовую консультацию в пределах вверенных направлений.
  • Проводить поддержку актуальности прайс-листов по продуктам.
  • Поддерживать в актуальном состоянии учетную базу по продуктам.
  • Проводить подготовку отчетов по отгрузкам по запросу вендора.
  • Размещение и сопровождение заказов от поставщика.
  • Работа в 1С.


Мы предлагаем:


  • Адаптационную программу и наставника во время испытательного срока.
  • Личное развитие и карьерный рост.
  • Интересные и сложные проектные работы.
  • Достойную заработную плату (оговаривается на собеседовании).
  • Дружную и динамично развивающуюся команду профессионалов.
  • Высокий уровень корпоративной культуры.
  • Официальное трудоустройство.
  • Соблюдение социальных гарантий согласно КЗоТ Украины.


Специалист по продажам

Требования:


  • Высшее образование техническое, бухгалтерский учет
  • Умение работать с первичной бухгалтерской документацией, навыки работы с документацией
  • Опыт работы с базами данных


Основные обязанности:


  • Работа с входящими запросами.
  • Консультации по наличию и срокам поставки оборудования
  • Работа (оформление, контроль полного пакета документов) с бухгалтерской документацией по заказам и договорам.
  • Контроль взаиморасчетов
  • Обновление информации и корректное отображение информации о партнерах в базе данных


Условия работы:


  • Полный рабочий день с 9.00 до 18.00.
  • Расположение офиса ст. метро Шулявская (10 мин. ходьбы пешком от метро).


Мы предлагаем:


  • Адаптационную программу и наставника во время испытательного срока.
  • Личное развитие и карьерный рост.
  • Интересные и сложные проектные работы.
  • Достойную заработную плату (оговаривается на собеседовании).
  • Дружную и динамично развивающуюся команду профессионалов.
  • Высокий уровень корпоративной культуры.
  • Официальное трудоустройство.
  • Соблюдение социальных гарантий согласно КЗоТ Украины.


Бухгалтер Клиент-банк

Требования:


  • Опыт работы бухгалтером и в системе «Клиент-банк» от 2-х лет.
  • Знание бухгалтерского учета в соответствии с действующими законодательными нормами.
  • Уверенный пользователь 1С 8.3; M.E.Doc.
  • Внимательность, аккуратность, умение работать в команде.


Основные обязанности:


  • Импорт/экспорт платежей (Клиент-банк-1С).
  • Проведение входящих и исходящих платежей в 1С.
  • Формирование блока документов по валютным операциям.
  • Формирование платежей и их отправка.


Условия работы:


  • Полный рабочий день с 9.00 до 18.00.
  • Расположение офиса ст. метро Шулявская (10 мин. ходьбы пешком от метро).


Мы предлагаем:


  • Адаптационную программу и наставника во время испытательного срока.
  • Личное развитие и карьерный рост.
  • Интересные и сложные проектные работы.
  • Достойную заработную плату (оговаривается на собеседовании).
  • Дружную и динамично развивающуюся команду профессионалов.
  • Высокий уровень корпоративной культуры.
  • Официальное трудоустройство.
  • Соблюдение социальных гарантий согласно КЗоТ Украины.

Инженер по СХД (Системы Хранения Данных)

Требования к кандидату:


  • Опыт работы инженером по системам хранения данных или серверному оборудованию
  • Опыт работы в сфере внедрения от 2-х лет
  • Приветствуется наличие специализированных сертификатов (NetApp)
  • Технические знания и инженерное образование в сфере ИТ
  • Знание технического английского языка - уровень Intermediate


Основные функциональные обязанности:


  • Техническое сопровождение проектов и продуктов в процессе продажи
  • Проводить подготовку технических предложений по проекту для партнеров
  • Проводить подготовку технической документации для формирования предложения
  • Предоставлять техническую консультацию по направлению СХД
  • Проводить демонстрацию функций оборудования и программного обеспечения
  • Консультировать партнера при проведении работ по инсталляции оборудования
  • Взаимодействовать с вендором по новым продуктам и технологиям
  • Консультировать заказчиков по работе оборудования и сервисному обслуживанию оборудования
  • Выполнение сервисного обслуживания оборудования на стороне заказчика (On-Site Support)


Условия работы:


  • Полный рабочий день с 9.00 до 18.00.
  • Расположение офиса ст. метро Шулявская (10 мин. ходьбы пешком от метро).


Мы предлагаем:


  • Адаптационную программу и наставника во время испытательного срока.
  • Личное развитие и карьерный рост.
  • Интересные и сложные проектные работы.
  • Достойную заработную плату (оговаривается на собеседовании).
  • Дружную и динамично развивающуюся команду профессионалов.
  • Высокий уровень корпоративной культуры.
  • Официальное трудоустройство.
  • Соблюдение социальных гарантий согласно КЗоТ Украины.


Project Manager

Мы запускаем новый проект по разработке продукта, в связи с этим открываем вакансию на должность Менеджер проекта (Project Manager)


Обязанности:


  • Формировать, управлять и развивать команду разработчиков программного обеспечения.
  • Работа с требованиями и расстановкой приоритетов; демонстрация функциональности продукта, версий, прототипов.
  • Контроль сроков исполнения.
  • Настройка рабочего процесса.
  • Мотивация и эффективное взаимодействие.
  • Создание плана разработки продукта и запуск выполнения контроля и анализа рисков.

Требования:


  • Высшее образование в области IT или смежных дисциплин.
  • Опыта в разработке программного обеспечения и управлении инженерных команд.
  • Практическое знание принципов объектно-ориентированного программирования.
  • Глубокое понимание теории баз данных и опыт работы по крайней мере с одной технологией хранения реляционных и нереляционных данных.
  • Уровень английского - Fluently.
  • Знание инструментов и принципов управления проектами.
  • Хорошие навыки управления клиентами и отношениями.
  • Знание и практический опыт работы с Agile-методологией и Scrum-инфраструктурой.
  • Опыт использования популярных методов и процессов проекта: планирование, отслеживание, анализ, оценка рисков и т. д.

Предпочтительно:


  • Опыт работы с AWS, Azure или аналогичными службами облачных вычислений.
  • Опыт работы с MS Dynamics CRM, ERP, 1С, MS AI
  • Опыт работы с CRM, ERP

Условия:


  • Полная занятость с 9.00 до 18.00.
  • Расположение офиса ст. метро Шулявская (10 мин. ходьбы пешком от метро).

Мы предлагаем:


  • Адаптационную программу и наставника во время испытательного срока.
  • Личное развитие и карьерный рост.
  • Интересные и сложные проектные работы.
  • Достойную заработную плату (оговаривается на собеседовании).
  • Дружную и динамично развивающуюся команду профессионалов.
  • Высокий уровень корпоративной культуры.
  • Официальное трудоустройство.
  • Соблюдение социальных гарантий согласно КЗоТ Украины.


Ведущий бухгалтер


Требования:

  • опыт работы в сфере производства, оптовой торговли, услуг, ВЭД (экспорт, импорт товаров и услуг), предприятий на общей системе налогообложения от 3 лет
  • знание бухгалтерского и налогового учета в соответствии с действующими законодательными нормами
  • знание облагаемых и необлагаемых НДС операций
  • внимательность, аккуратность, умение работать в команде


Основные обязанности:

  • Организовывать и осуществлять бухгалтерский учет финансово-хозяйственной деятельности компании.
  • Ввести налоговый учет компании.
  • Составление и сдача ежемесячно (ежеквартально) финансовой, статистической и налоговой отчетности в полном объеме (баланс, форма2, декларация НДС, декларация по прибыли и т.п.)
  • Предоставлять информацию для формирования финансовых отчетов.
  • Вносить в учетную базу данных компании информацию в пределах своих функций.
  • Проводить контроль расчетов с дебиторами, кредиторами.
  • Осуществлять учет и контроль ТМЦ
  • Осуществлять учет и отражение на счетах бухгалтерского учета производства услуг и продукции (калькуляция услуг, комплектация, разукомплектация).
  • Проводить контроль корректности заполнения первичной документации. 


Условия работы:

  • полный рабочий день с 9.00 до 18.00
  • месторасположени офиса ст.м. Шулявская
  • официальное трудоустройство

Консультант по продажам в сервис-центр

Требования :

  • Опыт продаж в Сервис-центре, предпочтение кандидатам имеющим опыт в сфере ИТ
  • Технические знания и инженерное образование в сфере ИТ
  • Знание документов первичной бухгалтерии
  • Опыт работы в 1С 8.2, Excel
  • Клиентоориентированность, активность, целеустремленность, коммуникабельность, работа на результат

Основные обязанности:

  • Поиск тендерных предложений(активное участие в подготовке документации)
  • Поиск и привлечение новых клиентов и партнеров путем коммуникаций всеми доступными способами
  • Участие в разработке маркетинговых программ по привлечению новых клиентов
  • Коммуникации и поддержка отношений с существующими клиентами
  • Сопровождение оформления договоров по коммерческим условиям
  • Ведение переговоров в интересах компании с существующими и потенциальными клиентами
  • Контроль дебиторской задолженности
  • Поддержание клиентской базы в актуальном состоянии (ведение учета контактов в базе 1С)

Если Вы заинтересованы влиться в команду «Мегатрейд», но не нашли для себя вакансию по Вашему профилю деятельности, в т.ч. и на ТОП должности, то Вы можете выслать Ваше развётнутое резюме с описанием интересующей Вас позиции на адрес hr@megatrade.ua.
В случае, если Ваша кандидатура потенциально подходит на одну из должностей нашей компании, Вы получите ссылку на прохождение теста на соответствие профилю должности. В зависимости от результатов тестирования Ваша кандидатура может быть внесена в нашу базу потенциальных кандидатов.