Карьера
Компания «Мегатрейд» является крупнейшим украинским специализированным IT–дистрибутором, одной из ведущих компаний среди поставщиков оборудования и решений в сфере информационных технологий и коммуникаций.
Главным активом компании является персонал, сплоченная работа которого обеспечивает эффективный результат и успех бизнеса. Компания постоянно развивается и вместе с ней растет профессионализм ее команды.
В основе управления персоналом в «Мегатрейд» заложен принцип построения долгосрочных партнерских взаимоотношений. При этом компания ожидает компетентности и ответственности от своих сотрудников, заинтересованности и инициативности. Стремительный рост во многом зависит именно от готовности совершенствовать свои профессиональные навыки, осваивать современные подходы к работе, никогда не останавливаясь на достигнутом.
Если вы готовы к новым проектам, принятию сложных бизнес-решений, работе в дружном и сплоченном коллективе, добро пожаловать в «Мегатрейд»!
Сервисный инженер печатной техники
Основные функциональные обязанности:
- Выполнять работы по сервисному обслуживанию и ремонту печатной техники RICOH с регулярными выездами к заказчикам.
- Проводить проектировку решений и сервисов, в соответствии с потребностями партнера.
- Предоставлять техническую консультацию в пределах вверенного направления.
- Проводить демонстрацию функций оборудования и программного обеспечения.
- Консультировать партнера при проведении работ по инсталляции оборудования.
Требования к кандидату:
- Желателен опыт работы в печатном бизнесе (обслуживание печатной техники/продуктовая работа с печатной продукцией)
- Технические знания и инженерное образование
- Технический английский
Условия работы:
- полный рабочий день с 9.00 до 18.00
- возможны командировки
- месторасположение станция метро Шулявская
Ведущий бухгалтер
Требования:
- опыт работы в сфере производства, оптовой торговли, услуг, ВЭД (экспорт, импорт товаров и услуг), предприятий на общей системе налогообложения от 3 лет
- знание бухгалтерского и налогового учета в соответствии с действующими законодательными нормами
- знание облагаемых и необлагаемых НДС операций
- внимательность, аккуратность, умение работать в команде
Основные обязанности:
- Организовывать и осуществлять бухгалтерский учет финансово-хозяйственной деятельности компании.
- Ввести налоговый учет компании.
- Составление и сдача ежемесячно (ежеквартально) финансовой, статистической и налоговой отчетности в полном объеме (баланс, форма2, декларация НДС, декларация по прибыли и т.п.)
- Предоставлять информацию для формирования финансовых отчетов.
- Вносить в учетную базу данных компании информацию в пределах своих функций.
- Проводить контроль расчетов с дебиторами, кредиторами.
- Осуществлять учет и контроль ТМЦ
- Осуществлять учет и отражение на счетах бухгалтерского учета производства услуг и продукции (калькуляция услуг, комплектация, разукомплектация).
- Проводить контроль корректности заполнения первичной документации.
Условия работы:
- полный рабочий день с 9.00 до 18.00
- месторасположени офиса ст.м. Шулявская
- официальное трудоустройство
Консультант по продажам в сервис-центр
Требования :
- Опыт продаж в Сервис-центре, предпочтение кандидатам имеющим опыт в сфере ИТ
- Технические знания и инженерное образование в сфере ИТ
- Знание документов первичной бухгалтерии
- Опыт работы в 1С 8.2, Excel
- Клиентоориентированность, активность, целеустремленность, коммуникабельность, работа на результат
Основные обязанности:
- Поиск тендерных предложений(активное участие в подготовке документации)
- Поиск и привлечение новых клиентов и партнеров путем коммуникаций всеми доступными способами
- Участие в разработке маркетинговых программ по привлечению новых клиентов
- Коммуникации и поддержка отношений с существующими клиентами
- Сопровождение оформления договоров по коммерческим условиям
- Ведение переговоров в интересах компании с существующими и потенциальными клиентами
- Контроль дебиторской задолженности
- Поддержание клиентской базы в актуальном состоянии (ведение учета контактов в базе 1С)
Если Вы заинтересованы влиться в команду «Мегатрейд», но не нашли для себя вакансию по Вашему профилю деятельности, в т.ч. и на ТОП должности, то Вы можете выслать Ваше развётнутое резюме с описанием интересующей Вас позиции на адрес hr@megatrade.ua.
В случае, если Ваша кандидатура потенциально подходит на одну из должностей нашей компании, Вы получите ссылку на прохождение теста на соответствие профилю должности. В зависимости от результатов тестирования Ваша кандидатура может быть внесена в нашу базу потенциальных кандидатов.