+380 44 538-00-06 многоканальный

Карьера

Компания «Мегатрейд» является крупнейшим украинским специализированным IT–дистрибутором, одной из ведущих компаний среди поставщиков оборудования и решений в сфере информационных технологий и коммуникаций.

Главным активом компании является персонал, сплоченная работа которого обеспечивает эффективный результат и успех бизнеса. Компания постоянно развивается и вместе с ней растет профессионализм ее команды.

В основе управления персоналом в «Мегатрейд» заложен принцип построения долгосрочных партнерских взаимоотношений. При этом компания ожидает компетентности и ответственности от своих сотрудников, заинтересованности и инициативности. Стремительный рост во многом зависит именно от готовности совершенствовать свои профессиональные навыки, осваивать современные подходы к работе, никогда не останавливаясь на достигнутом.

Если вы готовы к новым проектам, принятию сложных бизнес-решений, работе в дружном и сплоченном коллективе, добро пожаловать в «Мегатрейд»!


Продакт менедежер сетевого оборудования Cisco

Требования: 


  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы в области ИТ (желательно)
  • Коммуникабельность, внимательность, работа в команде, активность
  • Знание английского языка уровень Upper-intermediate
  • Наличие сертификатов Cisco (приветствуется)
Основные обязанности: 


  • Осуществлять поддержку продажи продуктов по направлению сетевое оборудование (Cisco)
  • Формировать и контролировать ценовую политику по продуктам
  • Управлять работами по заказу продуктов
  • Планировать и вести учет продуктов на складе
  • Предлагать технические решения и расчет стоимости решения для партнеров
  • Предоставлять техническую консультацию по продуктам
  • Налаживать и поддерживать взаимовыгодные отношения с партнерами, вендорами
  • Поддерживать в актуальном состоянии учетную базу по продуктам
Условия: 


  • Полный рабочий день
  • Предполагаются командировки
  • Месторасположение ст.м. Шулявская
Мы предлагаем:


  • Профессиональное обучение и карьерный рост
  • Достойную заработную плату (уровень зп оговаривается на собеседовании)
  • Дружную и динамично развивающуюся команду
  • Высокий уровень корпоративной культуры

Инженер Cisco

Требования:


  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы в области ИТ (желательно)
  • Коммуникабельность, внимательность, работа в команде, активность
  • Знание английского языка уровень Upper-intermediate
  • Наличие сертификатов Cisco (приветствуется)

Основные обязанности:


  • Проводить подготовку технических предложений по проекту для партнеров
  • Проводить демонстрацию функций оборудования и программного обеспечения
  • Проводить подготовку технической документации для формирования предложения
  • Взаимодействовать с представительством по новым продуктам и технологиям
  • Предоставлять техническую консультацию по направлению сетевое оборудование (Cisco)
  • Консультировать партнера при проведении работ по инсталляции оборудования
  • Осуществлять работы по подготовке спецификации на оборудование

Условия:


  • Полный рабочий день
  • Предполагаются командировки
  • Месторасположение ст.м. Шулявская

Мы предлагаем:


  • Профессиональное обучение и карьерный рост
  • Достойную заработную плату (уровень зп оговаривается на собеседовании)
  • Дружную и динамично развивающуюся команду
  • Высокий уровень корпоративной культуры


Контент-менеджер

Требования: 


  • Опыт работы с платформами 1C-Bitrix, Joomla, WordPress, знание HTML - приветствуется
  • Коммуникабельность, работа в команде, активность
  • Знание английского языка уровень Upper-intermediate
  • Знания украинского и русского (устный, письменный) – свободно
  • Базовое понимание SEO, SMM
  • Опыт написания статей - желательно
  • Опыт работы в графических редакторах - желательно


Основные обязанности: 


  • Создание редактирование, поиск контента (написание статей, обзоров и др.)
  • Планирование, координирование, администрирование и наполнение Интернет-ресурсов компании (сайт, страница ФБ)
  • Размещение контента на специализированных площадках
  • Разработка, создание, редактирование рекламных макетов для Интернет-ресурсов
 

  Условия: 


  • Полный рабочий день
  • Месторасположение ст.м. Шулявская


Мы предлагаем:


 

  • Профессиональное обучение и карьерный рост
  • Достойную заработную плату (уровень зп оговаривается на собеседовании)
  • Дружную и динамично развивающуюся команду
  • Высокий уровень корпоративной культуры


Консультант по продажам RICOH

Требования:

  • Опыт в сфере продаж от 1 года. Желательно в сфере продаж печатного оборудования
  • Знание документов первичной бухгалтерии
  • Опыт работы в 1С 8.2, Excel
  • Активность, целеустремленность, коммуникабельность, работа на результат
  • Знание английского языка не ниже среднего
Основные обязанности:

  • Осуществление продаж и поддержки продаж по направлению печатные устройства RICOH
  • Участие в формировании стратегии продвижения продуктов RICOH
  • Создание спроса: разработка стратегии и управление маркетинговыми программами, которые стимулируют спрос на продукты
  • Запуск продукта: планирование запуска новых продуктов, позиционирование, выпуск и управление выполнением поставленных планов
  • Организация, координация и контроль за разработкой материалов для обучения ключевых партнеров и сотрудников по продуктам RICOH
  • Постоянное взаимодействие с вендором
  • Выявление потребности у партнёров, а также формирование потребности партнера в продукте и услуге
  • Работа с входящими запросами, формирование коммерческих предложений, проведение переговоров, управление проектами и процессом продаж
  • Активное развитие и поддержание отношений с компаниями партнерами
  • Оказание консультационной поддержки партнерам на всех этапах проекта

Условия:


  • Полный рабочий день
  • Месторасположение ст.м. Шулявская

Мы предлагаем:


  • Профессиональное обучение и карьерный рост
  • Достойную заработную плату (уровень зп оговаривается на собеседовании)
  • Дружную и динамично развивающуюся команду
  • Высокий уровень корпоративной культуры


Консультант по продажам в сервис-центр

Требования:

  • Опыт продаж в Сервис-центре, предпочтение кандидатам имеющим опыт в сфере ИТ
  • Технические знания и инженерное образование в сфере ИТ
  • Знание документов первичной бухгалтерии
  • Опыт работы в 1С 8.2, Excel
  • Клиентоориентированность, активность, целеустремленность, коммуникабельность, работа на результат
Основные обязанности:

  • Реализация и продажа услуг сервисного центра
  • Активное развитие и поддержание отношений с компаниями партнерами
  • Привлечение новых партнёров и сервисных проектов
  • Работа с входящими запросами, формирование коммерческих предложений, проведение переговоров, управление процессом продаж и последующим предоставлением сервисных услуг
  • Оказание консультационной поддержки партнерам на всех этапах проекта по предоставлению сервиса
  • Оформление договорных отношений с партнёрами. Работа с базой данных
  • Контроль взаиморасчетов, управление и контроль дебиторской задолженности

Условия:


  • Полный рабочий день
  • Месторасположение ст.м. Шулявская

Мы предлагаем:


  • Профессиональное обучение и карьерный рост
  • Достойную заработную плату (уровень зп оговаривается на собеседовании)
  • Дружную и динамично развивающуюся команду
  • Высокий уровень корпоративной культуры


Диспетчер в сервисный центр


Требования:


  • Работа в команде
  • Оперативность, умение работать в режиме многозадачности
  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы с сервисном-центре — приветствуется

Обязанности:


  • Прием-выдача оборудования, распределение потоков оборудования в СЦ
  • Первичная диагностика и визуальный осмотр возвратного оборудования, предоставление отчетов
  • Введение первичной информации в базе данных
  • Обработка телефонных звонков (call-center) и запросов по электронной почте
  • Взаимодействие с сервис-партнерами
  • Взаимодействие со смежными подразделениями компании и конечными заказчиками
  • Взаимодействие с АСЦ вендоров на территории Украины и за рубежем
  • Участие в сопровождении договоров
  • Складской учет
  • Закупка запасных частей

Условия:


  • Полный рабочий день
  • Месторасположение ст.м. Шулявская

Мы предлагаем:


  • Профессиональное обучение и карьерный рост
  • Достойную заработную плату (уровень зп оговаривается на собеседовании)
  • Дружную и динамично развивающуюся команду
  • Высокий уровень корпоративной культуры


Специалист по продажам

Требования:


  • Техническое образование, системные знания в сфере IT (желательно)
  • Опыт работы в сфере продаж от 1 года
  • Умение работать с первичной бухгалтерской документацией
  • Опыт работы с базами данных

Основные обязанности:

 
  • Активное развитие и поддержание отношений с компаниями партнерами.
  • Работа с входящими запросами.
  • Консультации по наличию и срокам поставки оборудования.
  • Формирование ценовых предложений. Контроль отгрузки товара. Контроль оформления бухгалтерской документации по заказам и договорам.
  • Контроль взаиморасчетов.
  • Обновление информации и корректное отображение информации о партнерах в базе данных.

Ми предлагаем:


  • Профессиональное обучение и карьерный рост.
  • Достойную заработную плату.
  • Дружную и динамично развивающуюся команду профессионалов.
  • Высокий уровень корпоративной культуры.
  • Полный рабочий день с 8.30 – 17.30.


Финансовый контролер

Требования:


  • Внимательность к деталям, скрупулёзность, аккуратность, системность
  • Настойчивость, уверенность, умение принимать решения, ответственность
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость
  • Умение работать в команде совместно с самостоятельным выполнением задач
  • Высшее образование (экономическое или бух. учет)
  • Опыт работы на данной позиции не менее 3-х лет
  • Опыт в финансовом анализе

Условия работы:


  • график работы с 9.00 до 18.00
  • месторасположение станция метро Шулявская

Обязанности:


  • Контролировать финансовую дисциплину внутри компании и с контрагентами (вендоры, покупатели)
  • Формировать и контролировать платёжный календарь (вендоры, покупатели)
  • Анализ выполнения платёжного календаря и бюджета (CF) (вендоры, покупатели)
  • Составляет отчётность
  • Контролировать дебиторскую, кредиторскую задолженность.
  • Контролировать своевременность закрытия документов (вендоры, покупатели)

Ми предлагаем:


  • Профессиональное обучение и карьерный рост.
  • Достойную заработную плату (уровень зп оговаривается на собеседовании)
  • Дружную и динамично развивающуюся команду профессионалов.
  • Высокий уровень корпоративной культуры.


Бухгалтер


Основные функциональные обязанности:

  • учет ОС, НМА, МБП (ввод в эксплуатацию, начисление амортизации);
  • учет входящих услуг
  • ведение учета полученных налоговых накладных, учет налогового кредита
  • учет ТМЦ (оприходование, списание);

  Требования к кандидату:

  • Высшее образование (экономическое, финансовое, бухгалтерское);
  • Опыт работы от 5 лет на аналогичной должности в сфере оптовой торговли;
  • Свободное владение продуктами MS Office, 1С 8, Лига, M.E.DOC;
  • Умение работать с большим объемом информации; педантичность в работе;
  • Высокая работоспособность.

  Условия работы:

  • Рабочий день с 9.00 до 18.00
  • Заработная плата конкурентная, обсуждается на собеседовании


Если Вы заинтересованы влиться в команду «Мегатрейд», но не нашли для себя вакансию по Вашему профилю деятельности, в т.ч. и на ТОП должности, то Вы можете выслать Ваше развётнутое резюме с описанием интересующей Вас позиции на адрес hr@megatrade.ua.
В случае, если Ваша кандидатура потенциально подходит на одну из должностей нашей компании, Вы получите ссылку на прохождение теста на соответствие профилю должности. В зависимости от результатов тестирования Ваша кандидатура может быть внесена в нашу базу потенциальных кандидатов.