+380 44 538-00-06 многоканальный

Карьера

Компания «Мегатрейд» является крупнейшим украинским специализированным IT–дистрибутором, одной из ведущих компаний среди поставщиков оборудования и решений в сфере информационных технологий и коммуникаций.

Главным активом компании является персонал, сплоченная работа которого обеспечивает эффективный результат и успех бизнеса. Компания постоянно развивается и вместе с ней растет профессионализм ее команды.

В основе управления персоналом в «Мегатрейд» заложен принцип построения долгосрочных партнерских взаимоотношений. При этом компания ожидает компетентности и ответственности от своих сотрудников, заинтересованности и инициативности. Стремительный рост во многом зависит именно от готовности совершенствовать свои профессиональные навыки, осваивать современные подходы к работе, никогда не останавливаясь на достигнутом.

Если вы готовы к новым проектам, принятию сложных бизнес-решений, работе в дружном и сплоченном коллективе, добро пожаловать в «Мегатрейд»!


Инженер По Системам Бесперебойного Электропитания


Требования:


  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы с электрооборудованием от 2-х лет
  • Наличие сертификатов по обслуживанию ИБП (приветствуется)
  • Допуск по электробезопасности III группа и выше
  • Внимательность, ответственность, системность, аккуратность, чёткость
  • Знание английского языка приветствуется


Основные обязанности:


  • Пост продажное обслуживание, диагностика и ремонт систем бесперебойного  электрооборудования
  • Установка, наладка, ввод в эксплуатацию систем бесперебойного электрооборудования


Мы предлагаем:


  • Профессиональное обучение и карьерный рост
  • Достойную заработную плату (уровень зп оговаривается на собеседовании)
  • Дружную и динамично развивающуюся команду профессионалов
  • Высокий уровень корпоративной культуры
  • Место работы р-н Шулявка


Руководитель Отдела Источников Бесперебойного Питания


Требования:


  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы в области ИТ от 2-х лет
  • Знание продуктовой линейки Delta, Eaton и др. вендоров, знание рынка ИТ
  • Коммуникабельность, внимательность, работа в команде, активность, умение убеждать, работа на результат
  • Знание английского языка приветствуется (ожидаемый уровень Upper-intermediate)


Основные обязанности:

  • Управление отделом
  • Выполнение планов продаж направления
  • Присейл поддержка департамента продаж по ИБП, сопровождение  и техническая поддержка партнёров и проектов
  • Управление, развитие взаимоотношений с вендорами направления
  • Развитие направления, фомирование и вывод новых продуктов, вендоров
  • Управление ценообразованием по продуктам направления
  • Управление складом
  • Разработка маркетинговой стратегии и последующее её выполнение
  • Контроль  и управление размещения заказов, получения спец предложений, скидок, рибейтов и т.д.
  • Контроль оплат вендорам


Мы предлагаем:

  • Профессиональное обучение и карьерный рост
  • Достойную заработную плату (уровень зп оговаривается на собеседовании)
  • Дружную и динамично развивающуюся команду профессионалов
  • Высокий уровень корпоративной культуры


Технический специалист поддержки продаж и лицензирования



Требования:


  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы в области ИТ от 2-х лет, желательно продажи/присейл/постсейл поддержка продуктов ПО
  • Знание продуктовой линейки Microsoft и рынка ИТ
  • Наличие сертификатов Microsoft (приветствуется)
  • Внимательность, активность, умение убеждать
  • Знание английского языка уровень Upper-intermediate


Основные обязанности:


  • Оказывать пре/пост-сейл поддержку продуктов отдела ПО (Microsoft)
  • Проводить лицензионное и техническое сопровождение проектов партнера
  • Проводить подготовку технической документации, спецификаций для формирования предложения
  • Взаимодействовать с представительством по новым продуктам и технологиям
  • Проводить поддержку актуальности прайс-листов по продуктам
  • Заниматься собственным саморазвитием по вверенному направлению, проходить сертификацию по продуктам



Руководитель отдела ПО



Требования:


  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы в области ИТ от 2-х лет, желательно продажи
  • Знание продуктовой линейки Microsoft и рынка ИТ
  • Наличие сертификатов Microsoft (приветствуется)
  • Коммуникабельность, внимательность, работа в команде, активность, умение убеждать
  • Знание английского языка уровень Upper-intermediate


Основные обязанности:


  • Управлять отделом ПО
  • Управлять полным циклом продаж отдела и постпродажной поддержкой
  • Поддерживать и развивать взаимовыгодные отношения с вендором Microsoft
  • Развивать продуктовый портфель отдела ПО
  • Поддерживать и развивать отношения с текущими партнёрами, расширять партнёрскую базу, осуществлять поиск новых партнёров
  • Формировать и контролировать ценовую политику по продуктам
  • Управлять работами по заказу продуктов
  • Поддерживать в актуальном состоянии учетную базу по продуктам, управлять и контролировать документооборот отдела
  • Совместно с маркетингом разрабатывать маркетинговый план по направлению ПО с последующим его выполнением
  • Заниматься собственным саморазвитием по вверенному направлению, а также обучать трендам/продуктам сотрудников отдела ПО

Продакт-менеджер сетевого оборудования Cisco



Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы в области ИТ от 2-х лет
  • Знание продуктовой линейки Cisco и рынка ИТ
  • Наличие сертификатов Cisco (приветствуется)
  • Коммуникабельность, внимательность, работа в команде, активность, сила убеждения
  • Знание английского языка уровень Upper-intermediate


Основные обязанности:

  • Поддерживать и развивать взаимовыгодные отношения с вендором Cisco
  • Осуществлять поддержку продажи продуктов по направлению сетевого оборудования (Cisco)
  • Предоставлять техническую консультацию по продуктам, формировать и защищать технические решения
  • Формировать и контролировать ценовую политику по продуктам
  • Управлять работами по заказу продуктов
  • Управлять складом Cisco, формировать оптимальный склад
  • Поддерживать в актуальном состоянии учетную базу по продуктам
  • Совместно с отделом продаж и маркетингом разрабатывать маркетинговый план по продуктам Cisco с последующим его выполнением
  • Заниматься собственным саморазвитием по вверенному направлению, а также обучать трендам/продуктам продавцов компании


Сервисный инженер печатной техники


Основные функциональные обязанности:


  • Выполнять работы по сервисному обслуживанию и ремонту печатной техники RICOH с регулярными выездами к заказчикам.
  • Проводить проектировку решений и сервисов, в соответствии с потребностями партнера.
  • Предоставлять техническую консультацию в пределах вверенного направления.
  • Проводить демонстрацию функций оборудования и программного обеспечения.
  • Консультировать партнера при проведении работ по инсталляции оборудования.

Требования к кандидату:


  • Желателен опыт работы в печатном бизнесе (обслуживание печатной техники/продуктовая работа с печатной продукцией)
  • Технические знания и инженерное образование
  • Технический английский

Условия работы:


  • полный рабочий день с 9.00 до 18.00
  • возможны командировки
  • месторасположение станция метро Шулявская


Водитель-экспедитор


Основные функциональные обязанности:


  • Обеспечивать загрузку транспортных средств.
  • Проводить доставку грузов, согласно заявке заказчика
  • Проводить заполнение путевых листов, согласно установленному стандарту
  • Соблюдать график маршрута
  • Принимать и получать грузы, согласно заявки заказа
  • Проверять целостность и внешнее состояние груза
  • Сопровождать грузы к месту назначения
  • Оформлять необходимый сопроводительный пакет документов на груз
  • Осуществлять погрузочно-разгрузочные работы
  • Проводить размещение товаров на складе, согласно установленным правилам размещения
  • Обеспечивать сохранность складируемых товаров, соблюдать режимы хранения
  • Проводить сортировку и складирование грузов
  • Проводить размещение и крепление груза в автомобиле

Требования к кандидату:


  • Среднее, среднее техническое образование
  • От 3-х лет опыта работы на аналогичной должности
  • Уверенный пользователь Windows, Office, почта, интернет
  • Желательно базовые знания 1С.

Условия работы:


  • Полный рабочий занятость
  • График работы с 9.00 до 18.00
  • Месторасположение — станция метро Шулявская

Бухгалтер (импорт)


Основные функциональные обязанности:


  • Ведение бухгалтерского и налогового учета импорта товара и услуг.
  • Учет и проведение полученных налоговых накладных на счетах бухгалтерского учета.
  • Полный контроль счета 6442.
  • Регулярные сверки с таможенными, государственными органами и поставщиками.

Требования к кандидату:


  • Высшее образование (экономическое, финансовое, бухгалтерское);
  • Опыт работы от 2 лет на аналогичной должности в сфере оптовой торговли;
  • Свободное владение продуктами MS Office, 1С 8, Лига, M.E.DOC;
  • Умение работать с большим объемом информации; педантичность в работе;
  • Высокая работоспособность.

Условия работы:


  • Испытательный срок — 3 месяца
  • Место работы рядом со ст.м.Шулявская


Если Вы заинтересованы влиться в команду «Мегатрейд», но не нашли для себя вакансию по Вашему профилю деятельности, в т.ч. и на ТОП должности, то Вы можете выслать Ваше развётнутое резюме с описанием интересующей Вас позиции на адрес hr@megatrade.ua.
В случае, если Ваша кандидатура потенциально подходит на одну из должностей нашей компании, Вы получите ссылку на прохождение теста на соответствие профилю должности. В зависимости от результатов тестирования Ваша кандидатура может быть внесена в нашу базу потенциальных кандидатов.