+380 44 538-00-06 многоканальный

Карьера

Компания «Мегатрейд» является крупнейшим украинским специализированным IT–дистрибутором, одной из ведущих компаний среди поставщиков оборудования и решений в сфере информационных технологий и коммуникаций.

Главным активом компании является персонал, сплоченная работа которого обеспечивает эффективный результат и успех бизнеса. Компания постоянно развивается и вместе с ней растет профессионализм ее команды.

В основе управления персоналом в «Мегатрейд» заложен принцип построения долгосрочных партнерских взаимоотношений. При этом компания ожидает компетентности и ответственности от своих сотрудников, заинтересованности и инициативности. Стремительный рост во многом зависит именно от готовности совершенствовать свои профессиональные навыки, осваивать современные подходы к работе, никогда не останавливаясь на достигнутом.

Если вы готовы к новым проектам, принятию сложных бизнес-решений, работе в дружном и сплоченном коллективе, добро пожаловать в «Мегатрейд»!


Технический специалист по продуктам и решениям Microsoft

Требования:


  • Навыки работы ПО Microsoft: Windows Server, Cloud Platform Suite, System Center, CIS, SQL, Office, Project, Visual Studio, Visio, Exchange, Sharepoint Dynamics GP, SL, CRM, Forefront, BizTalk Server, Lync Server, Productivity Suite etc. 
  • Опыт продаж в ИТ от 2-х лет - приветствуется
  • Высшее образование
  • Навыки презентации
  • Наличие сертификата Microsoft MCP (желательно) и другие сертификаты Microsoft
  • Английский - Intermediate


Основные обязанности:


  • Консультирование партнеров по продуктам Microsoft
  • Оказание технической поддержки партнёрам
  • Внедрение решений, предложенных заказчиками
  • Оказание помощи при переходе на новые версии продуктов
  • Подготовка презентаций и участие в конференциях, выставках в роли докладчика


Условия работы:


  • график работы с 9.00 - 18.00
  • месторасположение ст.м.Шулявская


Мы предлагаем:


  • Профессиональное обучение и карьерный рост
  • Достойную заработную плату (уровень зп оговаривается на собеседовании)
  • Дружную и динамично развивающуюся команду
  • Высокий уровень корпоративной культуры


Специалист по продажам (отдел розничной торговли)


Требования:


  • Техническое образование, системные знания в сфере IT (желательно)
  • Опыт работы в сфере продаж от 1 года
  • Умение работать с первичной бухгалтерской документацией
  • Опыт работы с базами данных

Основные  обязанности:


  • Активное развитие и поддержание отношений с компаниями партнерами.
  • Работа с входящими запросами.
  • Консультации по наличию и срокам поставки оборудования.
  • Формирование ценовых предложений. Контроль отгрузки товара. Контроль оформления бухгалтерской документации по заказам и договорам.
  • Контроль взаиморасчетов.
  • Обновление информации и корректное отображение информации о партнерах в базе данных.

Мы предлагаем:

  • Профессиональное обучение и карьерный рост.
  • Достойную заработную плату (уровень зп оговаривается на собеседовании)
  • Дружную и динамично развивающуюся команду профессионалов.
  • Высокий уровень корпоративной культуры.
  • Полный рабочий день

Продакт-менеджер направления СКС (структурированные кабельные системы)

Требования:


  • Опыт работы в области систем гарантированного электропитания.
  • Опыт работы с производителями Panduit, Conteg, Schroff - желательно.
  • Приветствуется наличие специализированных сертификатов.
  • Технические знания и инженерное образование в сфере ИТ.
  • Знание технического английского языка - уровень не ниже среднего.


Условия работы:


  • Полный рабочий день с 8.30 - 17.30
  • Предполагаются командировки по Украине и зарубежные


Обязанности:


  • Осуществлять работы по техническому сопровождению текущих проектов и продуктов в процессе продажи, а также поиск новых проектов.
  • Разрабатывать проектные решения по вверенному направлению.
  • Консультировать партнера на этапе выбора оборудования.
  • Консультировать заказчиков по работе оборудования и сервисному обслуживанию.
  • Демонстрировать функции оборудования и программного обеспечения.
  • Готовить техническую документацию для формирования предложений.
  • Взаимодействовать с представительствами (вендорами) по имеющимся и новым продуктам и технологиям.
  • Проводить поддержку актуальности прайс-листов по продуктам.
  • Проводить работы с конечным заказчиком.



Со своей стороны, мы предлагаем:


  • Профессиональное обучение и карьерный рост
  • Интересные и сложные проектные работы
  • Достойную заработную плату
  • Дружную и динамично развивающуюся команду профессионалов
  • Высокий уровень корпоративной культуры.


Секретарь

Требования:


  • Высшее образование
  • Опыт работы не менее 6 месяцев, на должности секретаря, помощника руководителя
  • Знание английского языка уровень Intermediate
  • Умение пользоваться стандартной оргтехникой
  • Знание программ MS Office
  • Коммуникативность
  • Пунктуальность
  • Внимательность



Основные  обязанности:



  • Примем входящих звонков
  • Обработка входящей/исходящей корреспонденции
  • Оформление заказов на канцелярию
  • Контроль чистоты офиса
  • Оформление документов для командировки сотрудников
  • Сопровождение при подготовке документов в посольство
  • Бронирование авиа/жд билетов
  • Бронирование гостиниц

Условия:


  • График работы с 9.00 до 18.00


Мы предлагаем:

  • Профессиональное обучение и карьерный рост.
  • Интересные и сложные проектные работы.
  • Достойную заработную плату.
  • Дружную и динамично развивающуюся команду профессионалов.
  • Высокий уровень корпоративной культуры.



Если Вы заинтересованы влиться в команду «Мегатрейд», но не нашли для себя вакансию по Вашему профилю деятельности, в т.ч. и на ТОП должности, то Вы можете выслать Ваше развётнутое резюме с описанием интересующей Вас позиции на адрес hr@megatrade.ua.
В случае, если Ваша кандидатура потенциально подходит на одну из должностей нашей компании, Вы получите ссылку на прохождение теста на соответствие профилю должности. В зависимости от результатов тестирования Ваша кандидатура может быть внесена в нашу базу потенциальных кандидатов.