+380 44 538-00-06 многоканальный

Карьера

Компания «Мегатрейд» является крупнейшим украинским специализированным IT–дистрибутором, одной из ведущих компаний среди поставщиков оборудования и решений в сфере информационных технологий и коммуникаций.

Главным активом компании является персонал, сплоченная работа которого обеспечивает эффективный результат и успех бизнеса. Компания постоянно развивается и вместе с ней растет профессионализм ее команды.

В основе управления персоналом в «Мегатрейд» заложен принцип построения долгосрочных партнерских взаимоотношений. При этом компания ожидает компетентности и ответственности от своих сотрудников, заинтересованности и инициативности. Стремительный рост во многом зависит именно от готовности совершенствовать свои профессиональные навыки, осваивать современные подходы к работе, никогда не останавливаясь на достигнутом.

Если вы готовы к новым проектам, принятию сложных бизнес-решений, работе в дружном и сплоченном коллективе, добро пожаловать в «Мегатрейд»!


Бухгалтер клиент-банк

Требования:

  • Опыт работы бухгалтером и в системе «Клиент-банк» от 2-х лет.
  • Знание бухгалтерского учета в соответствии с действующими законодательными нормами.
  • Уверенный пользователь 1С 8.3; M.E.Doc.
  • Внимательность, аккуратность, умение работать в команде.

Основные обязанности:

  • Импорт/экспорт платежей (Клиент-банк-1С).
  • Проведение входящих и исходящих платежей в 1С.
  • Формирование блока документов по валютным операциям.
  • Формирование платежей и их отправка.

Условия работы:

  • Полный рабочий день с 9.00 до 18.00.
  • Расположение офиса ст. метро Шулявская (10 мин. ходьбы пешком от метро).

Мы предлагаем:

  • Адаптационную программу и наставника во время испытательного срока.
  • Личное развитие и карьерный рост.
  • Интересные и сложные проектные работы.
  • Достойную заработную плату (оговаривается на собеседовании).
  • Дружную и динамично развивающуюся команду профессионалов.
  • Высокий уровень корпоративной культуры.
  • Официальное трудоустройство.
  • Соблюдение социальных гарантий согласно КЗоТ Украины



Консультант по продажам 


Требования к кандидату:


·         Высшее образование

·         Опыт продаж в сфере ИТ от 1 года

·         Знание ИТ-рынка, конкурентной среды, продуктов, решений

·         Знание трендов, технологий и особенностей ИТ-рынка

·         Навыки ведения переговоров, активных продаж, проведения презентаций

·         Владение ПО MS Outlook, MS PowerPoint, MS Excel, 1С на уровне уверенного пользователя

·         Активность, целеустремленность, коммуникабельность, работа на результат, высокая самомотивация



Основные обязанности:


·         Построение и развитие партнерских взаимоотношений с партнёрами

·        Поиск новых партнёров и проектов, поддержание взаимовыгодных отношений с имеющимися партнёрами

·         Активные продажи ИТ-решений (оборудование, услуги, ПО)

·         Выполнение планов продаж

·         Ведение проектов (презентации решений совместно с техническими специалистами, формирование коммерческих предложений, документальное сопровождение)

·         Участие в маркетинговых мероприятиях

 

Специалист по продажам 

   

Требования к кандидату:



·         Высшее образование

·         Опыт работы в сопровождении продаж, работа в 1С

·         Коммуникабельность, внимательность, пунктуальность, работа в команде, клиент ориентированность, грамотная устная и письменная речь 



Обязанности:


·         Документально сопровождать продажи: оформлять договора, акты, выписывать счета, оформлять первичные бухгалтерские документы

·         Контактировать с заказчиками, следить за своевременным возвратом документов

·         Осуществлять взаиморасчеты с партнерами и конечными заказчиками

·         Контролировать ведение базы данных компании и расчеты с клиентами по направлению

·         Контролировать дебиторскую задолженность и не допускать её возникновение

   


Инженер СХД (Систем хранения данных) 

Требования к кандидату: 

  • Технические знания и инженерное высшее образование в сфере ИТ
  • Опыт работы инженером по системам хранения данных или серверному оборудованию
  • Опыт работы в сфере внедрения от 2-х лет
  • Приветствуется наличие специализированных сертификатов
  • Знание английского языка уровень не ниже среднего, технического


Обязанности: 

  • Проводить подготовку технических предложений по проекту для партнеров
  • Проводить демонстрацию функций оборудования
  • Проводить подготовку технической документации для формирования предложения
  • Консультировать партнера на этапе выбора оборудования
  • Консультировать заказчиков по работе оборудования и сервисному обслуживанию оборудования
  • Выполнять сервисное обслуживание оборудования на стороне заказчика (On-Site Support)
  • Проводить инсталляцию, настройку, запуск, аудит оборудования
  • Проводить обучение партнёров по новым продуктам
  • Проводить вебинары, презентации по продуктам и решениям
  • Следить за трендами направления, развиваться, проходить обучения и повышать квалификацию



Сервисный инженер по системам бесперебойного питания


Требования к кандидату: 

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы с электрооборудованием от 2-х лет
  • Наличие сертификатов по обслуживанию ИБП (приветствуется)
  • Допуск по электробезопасности III группа и выше
  • Внимательность, ответственность, системность, аккуратность, чёткость
  • Знание английского языка приветствуется


Обязанности:


  • Проводить первичную диагностику оборудования по сервисным случаям.
  • Проводить входное тестирование оборудования.
  • Проводить ремонт электрооборудования.
  • Осуществлять техническую поддержку реализованного электрооборудования.
  • Предоставлять консультации инженерам партнерской сети и конечным пользователям.
  • Предоставлять консультации заказчикам в рамках своей компетенции.
  • Предоставлять консультационную поддержку клиентам, согласно регламенту сервисного договора.
  • Принимать участие в отработке сервисных обращениях.
  • Отображать обработку сервисных обращений в учетной базе.



Руководитель направления по видеонаблюдению и системам безопасности


Требования к кандидату:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет
  • Знание ИТ-рынка, конкурентной среды, продуктов, решений и производителей (вендоров) сегмента видеонаблюдения и систем безопасности
  • Знание трендов, технологий и особенностей по направлению видеонаблюдения и систем безопасности
  • Коммуникабельность, ориентированность на результат, командность
  • Знание английского языка — средний уровень
  • Владение ПО MS Outlook, MS PowerPoint, MS Excel, 1С на уровне уверенного пользователя

Обязанности:

  • Развивать и поддерживать отношения с вендорами и ключевыми партнерами
  • Развивать продажи по видеонаблюдению и  системам безопасности
  • Участвовать в развитии и продвижение продуктового портфеля направления
  • Проводить презентации продуктов и решений у партнёров, защищать предложенные решения, уметь делать акцент на сильных сторонах и выгодах предложенного решения
  • Обучать партнеров и сотрудников отдела продаж по продуктам направления
  • Осуществлять полный цикл пресейл-поддержки партнёров
  • Регистрировать и сопровождать проекты по полной их реализации
  • Участвовать в конференциях/семинарах для партнеров/заказчиков
  • Формировать и контролировать ценообразование продуктов направления
  • Формировать оптимальный склад и контролировать складские запасы направления
  • Разрабатывать решения по направлению, партнерские программы и промо акции
  • Размещать и отслеживать заказы у вендоров
  • Проводить маркетинговые мероприятия по продвижению продуктов направления
  • Вести переговоры с представителями производителя, получать максимально выгодные условия, подписывать контракты и т.д.
  • Проходить обучение и сдавать необходимых экзамены, поддерживать и развивать технические компетенций


Бухгалтер 

Требования: 

• Высшее образование (экономическое, финансовое, бухгалтерское).
• Опыт работы от 2 лет на аналогичной должности в сфере оптовой торговли. 

•Опыт работы бухгалтером и в системе «Клиент-банк»

• Свободное владение продуктами MS Office, 1С 8, Лига, M.E.DOC.
• Умение работать с большим объемом информации; педантичность в работе.
• Высокая работоспособность.
 

Основные обязанности: 

Учет ОС, НМА, МБП (ввод в эксплуатацию, начисление амортизации). 

Учет входящих услуг. 

Ведение учета полученных налоговых накладных, учет налогового кредита.
Учет ТМЦ (оприходование, списание).
Учет ГСМ. Импорт/экспорт платежей (Клиент-банк-1С).
Проведение входящих и исходящих платежей в 1С.
Формирование блока документов по валютным операциям.
Формирование платежей и их отправка.

 

 Условия работы: 


• График работы - пятидневка, 8-часовой рабочий день 
• Место работы рядом со ст.м.Шулявская (10 мин пешком от метро).
 

 Мы предлагаем: 


• Адаптационные программу и наставника во время испытательного срока.
• Личный развитие и карьерный рост.
• Интересные и сложные проектные работы.
• Достойную заработную плату (оговаривается на собеседовании).
• Дружную и динамично развивается команду профессионалов.
• Высокий уровень корпоративной культуры.
• Официальное трудоустройство.
• Соблюдение социальных гарантий в соответствии с КЗоТ Украины


Если Вы заинтересованы влиться в команду «Мегатрейд», но не нашли для себя вакансию по Вашему профилю деятельности, в т.ч. и на ТОП должности, то Вы можете выслать Ваше развётнутое резюме с описанием интересующей Вас позиции на адрес hr@megatrade.ua.
В случае, если Ваша кандидатура потенциально подходит на одну из должностей нашей компании, Вы получите ссылку на прохождение теста на соответствие профилю должности. В зависимости от результатов тестирования Ваша кандидатура может быть внесена в нашу базу потенциальных кандидатов.