+380 44 538-00-06 многоканальный

Карьера

Компания «Мегатрейд» является крупнейшим украинским специализированным IT–дистрибутором, одной из ведущих компаний среди поставщиков оборудования и решений в сфере информационных технологий и коммуникаций.

Главным активом компании является персонал, сплоченная работа которого обеспечивает эффективный результат и успех бизнеса. Компания постоянно развивается и вместе с ней растет профессионализм ее команды.

В основе управления персоналом в «Мегатрейд» заложен принцип построения долгосрочных партнерских взаимоотношений. При этом компания ожидает компетентности и ответственности от своих сотрудников, заинтересованности и инициативности. Стремительный рост во многом зависит именно от готовности совершенствовать свои профессиональные навыки, осваивать современные подходы к работе, никогда не останавливаясь на достигнутом.

Если вы готовы к новым проектам, принятию сложных бизнес-решений, работе в дружном и сплоченном коллективе, добро пожаловать в «Мегатрейд»!


Специалист по продажам

Требования:


  • Техническое образование, системные знания в сфере IT (желательно)
  • Опыт работы в сфере продаж от 1 года
  • Умение работать с первичной бухгалтерской документацией
  • Опыт работы с базами данных

Основные обязанности:

 
  • Активное развитие и поддержание отношений с компаниями партнерами.
  • Работа с входящими запросами.
  • Консультации по наличию и срокам поставки оборудования.
  • Формирование ценовых предложений. Контроль отгрузки товара. Контроль оформления бухгалтерской документации по заказам и договорам.
  • Контроль взаиморасчетов.
  • Обновление информации и корректное отображение информации о партнерах в базе данных.

Ми предлагаем:


  • Профессиональное обучение и карьерный рост.
  • Достойную заработную плату.
  • Дружную и динамично развивающуюся команду профессионалов.
  • Высокий уровень корпоративной культуры.
  • Полный рабочий день с 8.30 – 17.30.


Консультант по системам гарантированного электропитания

Требования к кандидату: 


  • Опыт работы в области систем гарантированного электропитания.
  • Опыт работы с производителями Delta, Eaton – желательно.
  • Приветствуется наличие специализированных сертификатов.
  • Технические знания и инженерное образование в сфере ИТ.
  • Знание технического английского языка – уровень не ниже среднего.


Основные обязанности: 

  • Осуществлять работы по техническому сопровождению текущих проектов и продуктов в процессе продажи, а также поиск новых проектов.
  • Разрабатывать проектные решения по вверенному направлению.
  • Консультировать партнера на этапе выбора оборудования.
  • Консультировать заказчиков по работе оборудования и сервисному обслуживанию оборудования.
  • Демонстрировать функции оборудования и программного обеспечения.
  • Готовить техническую документацию для формирования предложений.
  • Взаимодействовать с представительствами (вендорами) по имеющимся и новым продуктам и технологиям.
  • Проводить поддержку актуальности прайс-листов по продуктам.
  • Проводить работы с конечным заказчиком.
 

Условия работы: 

  • Полный рабочий день с 8.30 – 17.30
  • Предполагаются командировки по Украине и зарубежные


Мы предлагаем:


  • Профессиональное обучение и карьерный рост.
  • Интересные и сложные проектные работы.
  • Достойную заработную плату.
  • Дружную и динамично развивающуюся команду профессионалов.
  • Высокий уровень корпоративной культуры.

Специалист по работе с вендором (Cisco)


Требования:

  • Опыт по направлению сетевого оборудования
  • Знание активного сетевого оборудования
  • Наличие сертификатов HPE, Cisco, Juniper — приветствуется
  • Уровень английского — Upper-intermediate

  Условия работы:

  • Полная занятость
  • График работы с 9.00 до 18.00
  • Расположение ст.м. Шулявская
  • Предполагаются командировки

  Обязанности:

  • Взаимодействовать с отделом продаж по заказам поставщику
  • Ценовой контроль предложений и спецификаций
  • Предоставлять ценовую, логистическую, финансовую консультацию в пределах вверенных направлений.
  • Проводить поддержку актуальности прайс-листов по продуктам.
  • Поддерживать в актуальном состоянии учетную базу по продуктам.
  • Проводить подготовку отчетов по отгрузкам по запросу вендора
  • Размещение и сопровождение заказов от поставщика
  • Работа в 1С
Мы предлагаем:

  • Профессиональное обучение и карьерный рост
  • Достойную заработную плату (уровень зп оговаривается на собеседовании)
  • Дружную и динамично развивающуюся команду
  • Высокий уровень корпоративной культуры


Специалист по взаиморасчетам


  Требования:

  • Опыт работы на данной должности от 2 лет.
  • Высшее экономисекое образование.
  • Опыт работы в 1С
  • Внимательность к деталям, аккуратность.

  Обязанности:

  • Ведение взаиморасчётов с партнёрами
  • Контроль своевременного закрытия дебиторской задолженности партнёров
  • Проведение сверок взаиморасчетов по дебиторской задолженности партнеров
  • Контроль закрытия курсовых разниц и полного выполнения финансовых обязательств партнёрами
  • Контроль возврата оригиналов документов продаж
  • Корректность отображения взаиморасчетов в базе данных компании
  • Своевременное формирование отчётов принятых в компании
  • Ведение мотивации продавцов компании в разрезе аналитики по закрытым сделкам

  Мы предлагаем:

  • График работы с 9.00 до 18.00.
  • Достойную заработную плату (уровень зп оговаривается на собеседовании).
  • Дружную и динамично развивающуюся команду.
  • Высокий уровень корпоративной культуры.
  • Месторасположение офиса станция метро Шулявская


Бухгалтер


Основные функциональные обязанности:

  • учет ОС, НМА, МБП (ввод в эксплуатацию, начисление амортизации);
  • учет входящих услуг
  • ведение учета полученных налоговых накладных, учет налогового кредита
  • учет ТМЦ (оприходование, списание);

  Требования к кандидату:

  • Высшее образование (экономическое, финансовое, бухгалтерское);
  • Опыт работы от 5 лет на аналогичной должности в сфере оптовой торговли;
  • Свободное владение продуктами MS Office, 1С 8, Лига, M.E.DOC;
  • Умение работать с большим объемом информации; педантичность в работе;
  • Высокая работоспособность.

  Условия работы:

  • Рабочий день с 9.00 до 18.00
  • Заработная плата конкурентная, обсуждается на собеседовании


Если Вы заинтересованы влиться в команду «Мегатрейд», но не нашли для себя вакансию по Вашему профилю деятельности, в т.ч. и на ТОП должности, то Вы можете выслать Ваше развётнутое резюме с описанием интересующей Вас позиции на адрес hr@megatrade.ua.
В случае, если Ваша кандидатура потенциально подходит на одну из должностей нашей компании, Вы получите ссылку на прохождение теста на соответствие профилю должности. В зависимости от результатов тестирования Ваша кандидатура может быть внесена в нашу базу потенциальных кандидатов.