Авторизованный Cервисный партнер Netapp
КОНТАКТЫ
Сервисный центр компании "Мегатрейд"
г.Киев, ул. Смоленская, 31/33, корп. 3, 1 этаж
тел.:+380 44 585-0-911
факс:+380 44 538-00-16
e-mail: service@megatrade.ua
Создать сервисное сообщение для оборудования Netapp
КОТОРОЕ СОСТОИТ НА КОНТРАКТНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
Описание сервисных программ
Сервисная программа |
СТАРТ |
СТАНДАРТ |
ПРЕМЬЕР |
Доп. ГОД ГАРАНТИИ |
Формула обслуживания | 9х5х72 | 24х7хNBD | 24x7x4 | 8х5х5 |
Реакция | до 6-ти часов | до 4-ти часов | 1 час (прямой номер) | До 24 часов |
Онлайн техподдержка (телефон/е-mail) | да \ да | да \ да | да \ да | нет \ нет |
Время восстановления | до 3-х рабочих дней (Киев – 48 часов) | до 2-х раб. дней (Киев - NBD) | 4 часа (Киев - 2 часа) | до 5-ти раб.дней |
Запчасти | нет (для не гарантийного оборудования) | нет (для не гарантийного оборудования) | Включено | Включено |
Плановые выезды (ТО - к-во оплаченных выездов, которые входят в стоимость СП) |
1-но плановое ТО на срок действия сервиса | 2 плановых ТО на срок действия сервиса | До 4-х плановых ТО на срок действия услуги | 1 выезд (ТО) при постановке на гарантию (если оборудование уже негарантийное) |
Дополнительные сервисные услуги
- Консультационный сервис, установка или предпродажная подготовка
сервисные инженеры установят и сконфигурируют ваше оборудование и подключат его, если услуга осуществляется на территории заказчика - Пуско-наладочные работы
сервисные инженеры проведут все необходимые проверки, запустят установленную систему и убедятся в её стабильной работе, после чего система будет сдана заказчику - Профилактическое обслуживание (ТО)
выполняется от 1 до 4 раз в год в зависимости от модели и места эксплуатации оборудования и его "критичности" - Экспресс-замена (прокат)
для оборудования Low-end, низшего ценового сегмента, предлагается услуга ”экспресс-замена”. В случае поломки оборудование либо полностью меняется на новое, либо производится временная подмена на период ремонта - Диагностика высокотехнологичных решений
сервисные инженеры помогут проанализировать состояние вашего оборудования и при необходимости предложат свои рекомендации по его улучшению для дальнейшей продолжительной работы - Модернизация системы
во время профилактических визитов наши сервисные инженеры проанализируют эффективность работы систем и в случае необходимости предложат внести изменения, которые позволят системе соответствовать вашим новым требованиям - Сервис и ремонт в послегарантийный период
практически весь спектр оборудования реализуемого компанией, а также аналогичное по типу оборудования, которое не входит в портфолио компании.