Сервисный Центр компании "Мегатрейд" открыл новый цикл обучения для специалистов партнёрской сервисной сети
Сервисный Центр компании "Мегатрейд" открыл новый цикл обучения для специалистов партнёрской сервисной сети
Компания "Мегатрейд", крупнейший украинский ИТ-дистрибутор, который специализируется на проектном обеспечении всего комплекса оборудования для создания ЦОД, инфраструктурных и телекоммуникационных решений, одним из своих главных преимуществ декларирует обеспечение сервисного обслуживания поставляемых решений на всей территории Украины. Для этого у "Мегатрейд" установлены партнёрские отношения с авторизованными сервисными центрами.
27-28 ноября для специалистов партнёрских сервисных центров состоялся специализированный курс обучения "Однофазные источники бесперебойного питания мощностью до 11 кВА. Диагностика и ремонт".
Этот цикл обучения представляет собой двухдневный курс по устройству, техническому обслуживанию и ремонту ИБП производителей Eaton, Delta, практические занятия по анализу работы отдельных узлов ИБП и способам определения основных (типичных) неисправностей.
Также проведено углубленное ознакомление с набором сервисных услуг Сервисного Центра "Мегатрейд", обозначены преимущества и сильные стороны взаимодействия с компанией "Мегатрейд" в области сервисного обслуживания, перспективы сотрудничества.
В ходе обучения участники прослушали презентации на темы:
- Системы хранения данных. Принципы работы СХД некоторых производителей;
- Сервис в компании "Мегатрейд". Основные преимущества и принципы взаимодействия.
Проведенный обучающий курс повысит уровень компетенции по вышеуказанным направлениям партнёров компании "Мегатрейд".
В настоящее время формируется расписание дальнейших занятий, которые будут посвящены особенностям устройства и обслуживания:
- трёхфазных ИБП;
- серверов и хранилищ данных;
- оборудования прецизионного кондиционирования.
Руководитель Сервисного Центра компании "Мегатрейд" Александр Стаценко отмечает: "Мы придаём огромное значение необходимости постоянного повышения уровня профессиональных знаний и квалификации персонала своих партнёров, поэтому постоянно проводим различные партнёрские мероприятия, позволяющие не только повысить информированность участников, но и дать им возможность обменяться опытом, обсудить актуальные вопросы с коллегами".