Расширенная гарантия Cisco: новый подход к продаже решений и поддержке клиентов
Расширенная гарантия Cisco: новый подход к продаже решений и поддержке клиентов
16 февраля компания "ИКС-Мегатрейд" совместно с Cisco и газетой PCWeek/UE провела конференцию, посвященную новой программе расширенной гарантии Cisco, в которой приняли участие представители более 100 украинских компаний – системных интеграторов, сервис-провайдеров, реселлеров.
Современный рынок информационных технологий и телекоммуникаций становится все более сложным, что приводит к необходимости качественного сервисного обслуживания оборудования даже в компаниях небольшого масштаба. А они, в надежде обойтись собственными силами, нередко предпочитают закупать устройства "в чистом виде", не приобретая дополнительно услуги по поддержке. В итоге они рискуют в будущем столкнуться с серьезными проблемами в работе инфраструктуры и, как следствие, негативными последствиями для бизнеса в целом.
Описанная проблема как нельзя более актуальна для сегмента сетевого оборудования, без которого не может обойтись ни одна современная организация и чья поддержка зачастую требует нетривиального подхода.
Конференция, прошедшая 16 февраля, была призвана донести до аудитории все нюансы, преимущества и возможности адаптации в Украине новой стратегии Cisco, начавшей совместно с продуктами для сегмента малого и среднего бизнеса продавать услуги по их поддержке.
В своем докладе Людмила Давыдова, менеджер по работе с партнерами Cisco в России и странах СНГ, коснулась особенностей расширенной гарантии и различных моделей ее использования. В числе основных преимуществ для клиентов и партнеров был назван доступ в русскоязычный ТАС (Technical Assistance Center), замена оборудования с сервисного склада в Киеве (в планах –открытие еще одного склада в Харькове), возможность получения обновлений, новых версий ПО, обучения и консультаций с сайта www.cisco.com. В рамках расширенной гарантии доступны сервисные контракты SMARTnet или их облегченный вариант SMB SA для мелких компаний.
Компания Cisco работает с заказчиками исключительно через своих партнеров, оказывая им всяческую поддержку. Как отмечают в Cisco, компания намерена развивать исключительно тех партнеров, которые наряду с поставками оборудования делают инвестиции в обучение собственных специалистов и стремятся развивать бизнес за счет интеллектуальной составляющей.
Новый уровень сервисной поддержки Cisco для партнеров "ИКС-Мегатрейд"
Благодаря программе расширенной гарантии Cisco пользователи существенно сократят дорогостоящие затраты времени от простоев информационных сетей.
Информационные системы украинских компаний становятся все более сложными, а интеграция и функционирование сетей без обеспечения профессиональной поддержки может привести к серьезным осложнениям в их работоспособности, и, как следствие, – к потерям времени и данных.
На телекоммуникационных решениях для сегмента малого и среднего бизнеса специализируется и "ИКС-Мегатрейд", немногим более года назад ставшая авторизованным дистрибутором Cisco. Получить этот статус крайне сложно, поскольку в отличие от многих других вендоров Cisco сертифицирует партнеров не исходя из занимаемой ими доли рынка, а прежде всего, обращает внимание на уровень квалификации претендентов.
Отныне партнеры компании "ИКС-Мегатрейд" – потребители сетевого оборудования ведущего мирового бренда Cisco – имеют возможность приобретать это оборудование вместе с расширенной гарантией (программа Cisco SmartNet), время действия которой, по желанию заказчика, составляет 12, 24 или 36 месяцев.
Новая программа обеспечивает достаточную гибкость, позволяя заказчику самому выбирать, от кого получить расширенную гарантию – либо непосредственно от производителя, либо от одного из его сертифицированных партнеров, имеющих статус "Co-Brand Partner". В последнем случае минимальный уровень расширенной гарантии должен включать следующие составляющие:
- доступ к центру технической поддержки партнера для оказания технических консультаций по возникшим проблемам с оборудованием Cisco;
- получение через партнера основных и промежуточных релизов программного обеспечения Cisco IOS®;
- упреждающую замену оборудования (минимальный уровень – отгрузка с ближайшего сервисного склада в день авторизации такой замены техническим специалистом партнера).
Специалисты компаний – партнеров "ИКС-Мегатрейд", крупнейшего украинского специализированного IT-дистрибутора, получили полную информацию по программе Cisco SmartNet и уже сейчас готовы предоставлять своим потребителям программу расширенной поддержки Cisco в полном объеме.
Сегодня "ИКС-Мегатрейд" предлагает самый большой склад оборудования Cisco в Украине на сумму более $1,5 млн.