Первая украинская "Бизнес-академия Eaton's Powerware"
Первая украинская "Бизнес-академия Eaton's Powerware"
Продолжая укреплять собственную сеть партнеров, Eaton Powerware провела 8-9 октября 2004 г. неподалеку от Киева, на базе отдыха НРБ, для них семинар.
Открывая работу "Бизнес-Академии Eaton's Powerware", на которую съехалось 45 делегатов из региональных офисов и партнеров корпорации "Инком", генеральный менеджер "ИКС-Мегатрейд" Андрей Рахманов отметил, что за последние два года бизнес источников питания расширился в три раза. "Это достигнуто не только за счет усилий продавцов, в частности специалистов компании "ИКС-Мегатрейд" и ее партнеров, а и благодаря ряду шагов, направленных на успешное продвижение продукции со стороны производителя ИБП. Но несмотря на все наши успехи, торговая марка Eaton's Powerware еще не стала брендом # 1 в Украине". Цель проводимого мероприятия -- обучение локальных специалистов.
Директор по международным продажам Eaton's Powerware Division Кари Коли (Kari Koli) начал свое выступление с анализа тенденций на рынке ИБП. Исторической точкой отсчета стал злополучный спад 2001 г., после которого многие фирмы так и не смогли подняться на ноги. Касательно Powerware отмечается, что с 2003 г. ее бизнес-показатели не только вернулись на прежние позиции, но и продолжают расти. Сохранить лидерство, по мнению докладчика, удалось благодаря передовым методам разработки продукции и высочайшему уровню производства. Ежегодно на R&D компания тратит 5% дохода, и в результате она обладает рекордным для отрасли количеством патентов (на данный момент -- 108). Среди приоритетных направлений были названы совершенствование DSP -- "сердца" любого ИБП, повышение коэффициента использования мощности выпускаемых устройств до уровня европейских стандартов (PF не хуже 0,9 для потребителей мощностью более 50 Вт) и, конечно, наращивание показателей отказоустойчивости решений за счет разработок и внедрение современных технологий резервирования в параллельных системах.
Анализируя развитие рынка с географических позиций, г-н Коли отметил, что наиболее крупным на сегодня сектором сбыта продукции для Powerware являются Германия (19%) и страны развивающегося высокими темпами Восточного рынка (17%), покупательский потенциал которого, по мнению докладчика, на данный момент раскрыт еще не до конца. Исходя из прогнозов IDC об удвоении до 2008 г. телекоммуникационного рынка выступающий предложил собравшимся оценить возможности достижения лидирующих позиций Powerware и в сегменте DC-ИБП.
Подводя итог вводной лекции, Кари Коли сказал: "Мы ясно видим свою миссию, заключающуюся в обеспечении наших клиентов уровнем доступности электропитания 99,9999%. Эта задача может быть решена только в сотрудничестве с местными партнерами, которые, опираясь на высококачественные продукты Eaton Powerware и предоставляя требуемый уровень консалтинговых услуг, техническую поддержку и сервис, смогут гарантировать клиентам спокойствие и возможность заниматься их основным бизнесом".
Выступая на проведенном для журналистов круглом столе, директор по международным продажам сообщил о подробностях и преимуществах в связи с переходом ИБП-бизнеса от Invensys в состав корпорации Eaton и назвал сумму сделки. С учетом активов она составила приблизительно 1 млрд долл. В заключение он еще раз подчеркнул, что схема взаимодействия фирмы с партнерами не изменится, а будет лишь совершенствоваться. Ее сотрудники, занимающиеся продажами, дистрибьюторы и реселлеры продолжат выполнять прежние функции, а все сервисные центры будут и дальше осуществлять квалифицированную поддержку клиентов. Было также отмечено, что обучение в рамках "Бизнес-Академии Eaton's Powerware", проводимое ведущими специалистами по маркетингу и продажам компании, планируется сделать регулярным.