Большая сеть — хороший улов
Большая сеть — хороший улов
Вначале октября компания “ИКС-Мегатрейд” (www.megatrade.com.ua) пригласила партнёров из всех регионов Украины — системных интеграторов, сервис-провайдеров и реселлеров — на партнёрскую конференцию, чтобы подвести итоги работы и поделиться планами на будущее. Конференция проходила 2–9 октября в отеле Amara Club Marine в Кемере (Турция).
В конференции приняли участие представители девяти ведущих мировых производителей телекоммункционого оборудования — компаний Cisco Systems, Juniper Networks, Eaton Powerware, D-Link, ZyXel Communications, Allied Telesis, Panduit, Conteg и Cimabox.
Все участники семинара в сборе
Открыл конференцию Сергей Маловичко, директор “ИКС-Мегатрейд”. Он отметил, что за 9 лет присутствия на рынке телекоммуникаций компания заняла на нём лидирующие позиции и создала уникальный дистрибуторский портфель, включающий такие бренды, как Allied Telesis, D-Link, Panduit, Cimabox и другие. Недавно к их списку добавились ZyXEL и Molex, в настоящее время на заключительной стадии оформления — контракты с Cisco и Juniper.
Сергей Маловичко поблагодарил партнёров за плодотворное сотрудничество и рассказал об истории и достижениях “ИКС-Мегатрейд”. “Компания стала связующим звеном между мировыми лидерами производства сетевого оборудования и украинскими потребителями. С технологической точки зрения мы фактически устанавливаем наивысшие стандарты качества сетевой продукции и услуг в нашей стране, повышаем культуру ИT-рынка”, — отметил г-н Маловичко. В 2006 году, который станет для “ИКС-Мегатрейд” “годом повышения конкурентоспособности”, планируется запустить масштабный образовательный проект, который предполагает обучение персонала партнёров “ИКС-Мегатрейд” и конечных пользователей, проведение серии бесплатных семинаров, возможность бесплатного обучения и сдачи экзамена в сертифицированном учебном центре.
Одним из первых выступил представитель киевского офиса компании Cisco Systems Олег Мельник. В своей презентации он подчеркнул роль компании Cisco как лидера рынка телекоммуникаций, обрисовал нынешнее положение компании на рынке и показал направления, к которым в будущем стремится компания-производитель. В частности, Cisco сосредоточит свою деятельность не только на крупных организациях и операторах связи, но и в сегментах малого и среднего бизнеса. Отдельно были показаны основные направления деятельности работы компании на рынке, приведена схема работы с дистрибуторами и партнёрами. Также г-н Мельник рассказал о технической поддержке и предоставлении сервисных услуг непосредственно от производителя и постарался ответить на все вопросы участников конференции.
Компанию Allied Telesis представлял Алексей Шапошников, менеджер по PR и маркетингу московского представительства. Он познакомил участников с историей компании и рассказал о её деятельности по всему миру. В качестве перспективных направлений Allied Telesis видит системы доступа, корпоративный рынок и операторов связи. Среди её заказчиков — корпоративные и правительственные организации, операторы и провайдеры, в числе которых такие гиганты, как British Petroleum и Vodafone. Г-н Шапошников подчеркнул, что успешная статегия Allied Telesis, её инвестиции в технологии и бизнес, а также те альтернативные решения, которые были предложены рынку, позволили компании завоевать доверие заказчиков во многих странах мира.
Компанию D-Link представлял глава представительства в Украине Владимир Бондаренко. Он начал свой доклад c презентации итогов работы в мире и на Украине за 2004 год — первое полугодие 2005 года и географии присутствия D-Link в мире. Владимир рассказал о деятельности D-Link в нашей стране и тех возможностях, которые предоставляет партнёрам локальный офис: это техническая поддержка, сервисная служба, предоставление оборудования для тестирования, проведение еженедельных технических и выездных тренингов в регионах. Было отмечено, что в 2007 году D-Link планирует выйти на первое место по продажам в сегменте SOHO/SMB в Украине.
От лица компании ZyXEL Communications выступил директор представительства в Украине Игорь Дрозд. Он начал с истории развития ZyXEL, рассказал о структуре киевского офиса и успешной работе с “ИКС-Мегатрейд”. Если в 90-е годы основным направлением деятельности для ZyXEL оставались модемы, то в последнее время компания делает ключевой акцент на сетевые решения на базе интернет-технологий. Игорь Дрозд уделил внимание основным линейкам продукции, в которых представлено операторское оборудование, решения для корпоративных заказчиков и интернет-техника для дома и малого офиса. Также он кратко рассказал о преимуществах оборудования ZyXEL и отметил постоянный рост спроса на него в нашей стране. Особое внимание в презентации было уделено технической поддержке и работе сети сервисных центров ZyXEL в Украине.
Впервые перед большим количеством партнёров, представляющих украинские компании из всех регионов, выступила Ингрид Хаген (Ingrid Hagen), сотрудник европейского офиса Juniper Networks. Свой доклад она посвятила эволюции сетевых технологий и стратегическим инициативам компании. Г-жа Хаген представила линейку продукции Juniper Networks и рассказала о конкурентных преимуществах продукции в сравнении с другими крупными мировыми производителями коммуникационного оборудования. В портфеле Juniper Networks — множество решений, которые в свое время первыми выходили на рынок и не имели аналогов. В своей презентации Ингрид остановилась на возможностях сервисной поддержки и преимуществах работы с производителем, схемах взаимодействия с дистрибуторами и партнёрами. Интерес вызвала информация о недавних приобретениях Juniper Networks — Peribit, Redline, Kagoor, — которые призваны укрепить позиции компании.
Вопросы безопасности бизнес-процессов с точки зрения обеспеченности качественным электропитанием в своей презентации затронул Кари Коли (Kari Koli), директор по продажам Eaton's Powerware Division. Особое внимание в своем докладе он уделил возможным рискам, которым себя подвергают организации, не имеющие систем бесперебойного питания. Особый интерес представлял рассказ о маркетинговых подходах к изучению рыка и консалтинговой деятельности компании. Powerware является консультантом компании Nokia и ряда крупнейших страховых компаний. Выступление Кари Коли продолжил Максим Музыка, менеджер по развитию бизнеса систем бесперебойного питания, который представил партнёрскую программу Powerware. Участники программы получают от Eaton информационную и маркетинговую поддержку, а также скидки и другие условия для успешных продаж оборудования. В торжественной обстановке Максим Музыка вручил лучшим партнёрам дипломы авторизованных реселлеров ИБП линейки Powerware.
На семинаре также присутствовал представитель испанской электротехнической компании Cimabox, которая в течение 16 лет присутствует на рынках многих стран. В линейку продуктов этого производителя входят коммутационные центры, колонны, напольные люки, 19” блоки розеток, пластиковые и алюминиевые короба, элементы силовых розеток, настольные коммутационные телеблоки, высокопрочные дорожные кабельные каналы. Представитель Cimabox продемонстрировал схемы применения электрических и коммутационных элементов в сочетании с современным дизайном и многочисленной цветовой гаммой, что необходимо для современной интеграции.
Компанию Conteg представил её директор по продажам в Восточной Европе Вальтер Гроссманн. Деятельность этого чешского производителя сфокусирована на различных аксессуарах из листовой стали для телекоммуникационной отрасли, 100% продаж она осуществляет через дистрибуторов на территории 41 страны. Вальтер ознакомил участников семинара с историей, структурой и принципами работы Conteg. Рассказал о направлениях её развития, росте и позициях в мире и странах СНГ. Отдельно г-н Гроссманн остановился на продолжительной истории дружбы и сотрудничества компании с “ИКС-Мегатрейд”.
Менеджер по работе с ключевыми клиентами в России и Украине Сергей Сопов кратко рассказал присутствующим о компании Panduit, основную часть своей презентации посвятив вопросам управления проектами. “Давайте делать проекты вместе”, — резюмировал свое выступление г-н Сопов.
По окончании конференции организаторы встречи объявили о запуске Партнёрской программы — масштабного маркетингового проекта, который охватывает всех крупных украинских партнёров “ИКС-Мегатрейд”. Основная цель Партнёрской программы состоит в развитии деловых связей, укреплении взаимопонимания, совершенствовании взаимовыгодного бизнеса, налаживании новых форм сотрудничества компании “ИКС-Мегатрейд” и её клиентов. Программа позволит в цивилизованной форме вознаградить клиентов компании за верность партнёрству, отметить успехи в наращивании объёмов бизнеса.
Добро пожаловать на планету “ИКС-Мегатрейд”
Довольно насыщенной была и неформальная часть встречи. Один день был посвящён рафтингу. Оказавшись буквально “в одной лодке”, партнёры могли на деле проверить надёжность друг друга в сложных ситуациях во время спуска по горной реке. В преддверии 10-летия “ИКС-Мегатрейд”, которое будет отмечаться в следующем году, состоялся товарищеский блиц-турнир по водному поло. Первенство оспаривали четыре команды. Участники команды, занявшей первое место, получили в качестве приза от организаторов сертификат — приглашение на финал чемпионата мира по футболу в Германии. Компания собирается продолжить практику спортивных товарищеских состязаний, чтобы к своему юбилею сформировать внушительную делегацию болельщиков, которая отправится на чемпионат мира поддержать игру украинской сборной.
Тот факт, что крупнейшие мировые производители и украинские потребители сетевого оборудования делегировали своих представителей на эту встречу в разгар бизнес-сезона, красноречиво говорит о большом значении, которое все стороны придавали проводимому меро-приятию. В результате встречи производители и потребители сетевого оборудования поделились своими идеями и глубже поняли потребности и возможности друг друга.