Обращение в Сервисный центр компании "Мегатрейд"
По вопросам гарантийного или сервисного обслуживания оборудования, приобретенного через партнерскую сеть компании Мегатрейд, обращайтесь к нашим специалистам:
- по телефону +38 (044) 585-0911,
- Viber, Telegram, WhatsApp: +38 (067) 216 49 74
- по электронной почте service@megatrade.ua
Прежде, чем направить неисправное оборудование для диагностики и/или ремонта в сервисный центр «Мегатрейд», пожалуйста, ОФОРМИТЕ СЕРВИСНУЮ ЗАЯВКУ, чтоб предупредить нас об этом намерении, зафиксировать данные о неисправности и передаваемом оборудования. После этого ожидайте нашего ответа: в течение 30 минут (в рабочие дни с 9:00 до 18:00) мы сообщим вам, можно ли передавать оборудование.
>> Цены (диагностика и ремонт оборудования)
>> Как передать оборудование в сервисный центр «Мегатрейд»
Наш сервисный центр по обслуживанию и ремонту IT-оборудования обеспечивает:
- Гарантийный и постгарантийный ремонт
- Контрактное обслуживание
- Широкий спектр сервисных услуг
СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
- Консультационный сервис, установка или предпродажная подготовка
- Пусконаладочные работы
- Профилактическое обслуживание (ТО)
- Экспресс-замена (прокат)
- Диагностика высокотехнологичных решений
- Модернизация системы
- Сервис и ремонт в послегарантийный период