+380 44 538-00-06 многоканальный

Компания Synology® представляет новые инструменты для совместной работы и сортировки фотографий с интеллектуальным алгоритмом распознавания изображений

Компания Synology® представляет новые инструменты для совместной работы и сортировки фотографий с интеллектуальным алгоритмом распознавания изображений

Компания Synology Inc. объявила о выпуске бета-версий трех новых приложений - Drive, Office и Moments. Приглашают сообщество пользователей продуктов Synology принять участие в процессе их тестирования.

Один портал для всех файлов

Synology Drive предоставляет унифицированный портал для доступа, редактирования и синхронизации рабочих файлов с различных платформ, в том числе из веб-браузеров, локальных систем и с устройств iOS/Android.

Ключевые функции Synology Drive:

  • Папка «Мой диск» (My Drive) для личного хранилища: позволяет работать с личными рабочими файлами и настраивать различные права доступа к ним.
  • «Папки группы» (Team Folder)  для управления файлами в рамках рабочих групп: это общие папки, созданные администратором, для совместной работы  участников рабочей группы.
  • Клиентское приложение для настольных ПК для локальной синхронизации: С помощью удобного клиентского приложения для настольных ПК на базе ОС Windows, macOS и Linux пользователи могут выборочно синхронизировать файлы в «Мой диск», «Папки группы» и папках «Мне предоставлен доступ» (Shared with me).
  • Интеграция с Synology Office и Synology Universal Search: Благодаря интеграции с Synology Office и Synology Universal Search (службой контекстного поиска бизнес-уровня) приложение Drive позволяет пользователям эффективно управлять и быстро находить нужные файлы в Synology Office.

Полезные инструменты для совместной работы в офисе

Благодаря новому инструменту Slides в Synology Office можно демонстрировать презентации в любом месте. Инструменты Spreadsheet и Document также получили дополнительные возможности самостоятельной установки правил и гибкие настройкам формата документов.

Ключевые функции Synology Office:

  • Synology Slides: Благодаря поддержке нового типа файлов можно совместно работать над контентом слайдов с участниками рабочей группы и устраивать бизнес-презентации в любое время и в любом месте.
  • Synology Spreadsheet: гибкая работа с данными нескольких таблиц: Связывайте данные ячеек с разных листов файла для создания таблиц и форм.
  • Synology Spreadsheet: Имена диапазонов: Функция назначения имен диапазонов таблицы позволяет быстро определять значения ячеек.
  • Synology Document: удобные функции печати: Для просмотра документов с использованием разделителей страниц теперь доступен режим макета.

Простое управление тысячами фотографий

Synology Moments анализирует элементы фотографий, снятых с помощью мобильных устройств, используя интеллектуальный алгоритм распознавания изображений для автоматической сортировки их по лицам, объектам, темам и месту съемки. Приложение Moments доступно для iOS и Android устройств. Moments позволяет с легкостью выполнять резервное копирование и упорядочение ценных фотографий.

Ключевые функции Moments:

  • Автоматическая сортировка по темам: Благодаря фирменному интеллектуальному алгоритму распознавания случайные фотографии автоматически группируются в альбомы по лицам, объектам и местам (эту функцию поддерживают не все модели).
  • Удобные функции поиска и предоставления общего доступа: Просто введите ключевые слова в поле поиска, и мгновенно получите все соответствующие результаты.
  • Оптимизированный просмотр элементов сверхвысокого разрешения: Алгоритм распознавания изображений и механизм аппаратного ускорения за считанные мгновения восстанавливает миниатюры на экранах мобильных устройствах и обеспечивает непрерывное воспроизведение элементов.
  • Удобные функции резервного копирования фотографий с мобильных устройств: Выполняйте резервное копирование сделанных фотографий, загружая их с мобильных устройств на ваш NAS Synology.

Узнайте больше о пакетах бета-версии:


Поделиться:

назад к списку